Понедельник, Июнь 26, 2017
   
Text Size

Поиск по сайту

Дефицит в метро

Хотя в стране давно наступил капитализм, билеты на метро часто не укупишь — не из-за высокой цены, а из-за дефицита. На многих станциях к автоматам, продающим билеты, выстраивается очередь из узбеков (возможно, некоторые из них таджики). Причем они встают там специально, чтобы не дать другим людям закупиться, а потом продают билеты с накруткой. Многие автоматы сломаны, поэтому билеты покупать замучаешься.

После этого некоторые начинают ненавидеть узбеков, но виноваты не они, а власть, которая делает всё неграмотно. Как сказал бы Константин Ремчуков, наблюдается крайне низкое качество управления.

При Сталине, заметьте, такого не было. Более того, такого не было даже при Лужкове! В «загнивающей Европе» такого бардака тоже нет. В Греции все четко, как в Германии, и даже в Италии очередей нет, несмотря на то, что граждане этой страны «держат в банках миллионо и плеванто на законо».

Причем дальше все будет только жестче. С 1 февраля билеты на 1-2 поездку перестанут продавать в кассах, тогда купить их будет еще сложнее, разве что у узбеков. Со 2 апреля перестают продавать долгосрочные проездные, останется только проездной на 30 дней, но за 2200 (кусается). Еще останется билет на 60 поездок, но не более того. Разумеется, цель всего этого — ободрать москвичей и гостей столицы как липку.

К метро есть и другие претензии, и они уже не касаются узбеков: летом и зимой жарко, кондеи не работают, вместо матерых милиционеров по метро ходят легковесные ППСники, которые вряд ли смогут справиться с реальными секачами.

На эскалаторе люди стоят и справа и слева, лицом по направлению к движению и против него, не дают прохода. Люди лезут по встречке в проходы, которые предназначены для одностороннего движения. Выходят в двери и заходят в двери неторопливо, при этом многих зажимает и они тихо матерятся. На конечных станциях пассажиры скапливаются у двери прибывшего поезда, а потом, увидев, что места для сидения закончились, застывают на платформе и не дают зайти в поезд.

Машинисты медленно едут и резко тормозят. При этом не хватает поручней для того, чтобы держаться за них и не падать. Народу много, а поездов мало, станций тоже, из-за этого образуется пресловутая давка.

Турникет часто «съедает» поездку, но при этом не пропускает пассажира…

…И так далее. С другой стороны, без метро намного хуже, чем с ним. Например, в Воронеже люди уже замучались ездить на автобусах и маршрутках типа «Газель» и даже «Мерседес». Из некоторых районов приходится добираться до места полтора часа. То есть как в Москве, хотя расстояния намного меньше.

Но если метро всё-таки есть, нужно чтобы оно работало с умом, и чтобы межнациональная рознь не разжигалась.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

  © 2012–2014 Журнал Трутень.