Воскресенье, Июль 23, 2017
   
Text Size

Поиск по сайту

Согласие с цинизмом

Страховая компания «Согласие» решила использовать трагедию для продвижения своих услуг. 19 апреля в результате взрыва на улице Широкой в Москве погибло 3 человека. «Согласие» обращает внимание на то, что лишь 9 из более 50 пострадавших квартир были застрахованы (по городской программе правительства Москвы). В связи с этим она призывает потенциальных погорельцев «переложить бремя расходов на страховую компанию».

Типа, вы ведь тоже можете сгореть или даже взорваться, так что лучше заранее позвоните нам. В общем, представители бизнеса лишний раз продемонстрировали, что они не лучше государства и делают деньги даже на трагедии.

Конечно, Михаил Прохоров, которому принадлежит компания, не несет прямой ответственности за эту рекламу. Однако, она все-таки ложится в один ряд с «неловкостями Прохорова». В свое время он сказал слепому депутату Смолину: «подойдите поближе, видимо у вас не очень хорошо со зрением». Начальник его предвыборного штаба Антон Красовский передал, что бизнесмену не нравятся «никакие бабы, которые вокруг него». Его идеей о 60-часовой рабочей неделе родители уже пугают детей. Тем не менее, Прохоров сумел на время стать кумиром многих российских либералов. Что печально.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

  © 2012–2014 Журнал Трутень.